Новости | Маникюрные салоны | Магазины косметики | ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Тесты |
|
|||
Cеминар «Экспресс-услуги в предновогоднем обслуживании» и тренинг-семинар «Тестируем экспресс-услуги на себе»23 ноября 2013
ОлеХаус приглашает 2 декабря в Москве и 25 ноября в других городах на семинар «Экспресс-услуги в предновогоднем обслуживании» и тренинг-семинар «Тестируем экспресс-услуги на себе» Семинар «Экспресс-услуги в предновогоднем обслуживании» Начало: 10.00 Стоимость: 300 Предновогоднее обслуживание или «чес», как порой называют это время года профессионалы, самый сложный и трудоемкий период. Он способен кормить мастера весь год, потому что это не только огромное количество постоянных клиентов, но и появление новых, которые затем пополнят клиентскую базу любого мастера. Как не упустить ни одного посетителя? Как предоставить отличное обслуживание постоянным и выкроить время на новых? Решение проблемы – экспресс-обслуживание. Что представляют собой такие услуги? Как их правильно предлагать клиентам и внедрять в салоне? На все эти вопросы вы найдете ответы на семинаре. При предъявлении распечатанного сертификата посещение семинара бесплатно. Тренинг-семинар «Тестируем экспресс-услуги на себе» Начало: 13.00 Стоимость: бесплатно Каждый мастер, пришедший на тренинг, сможет протестировать препараты для экспресс-услуг, их воздействие на кожу, их ароматы и консистенцию. Все это позволит эффективно внедрять подобного рода обслуживание в салонах, что будет особенно актуально в предновогодние дни. Запись на семинар и тренинг-семинар обязательна и проводится по телефону (495)795-39-39 в Москве или по телефону ближайшего к Вам представительства ОлеХаус. Обратите внимание, что специалисты, посетившие 6 семинаров за год, получат соответствующий сертификат. Ждём Вас в ОлеХаус!
Новость со ссылкой на:
olehouse.ru
Новости по темеОтзывыПри использовании данного текста или любой его части, |
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.