Новости | Маникюрные салоны | Магазины косметики | ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Тесты |
|
|||
Компания Групон Россия празднует свой первый день рождения, а также 2,5 миллиона пользователей и 760 млн. руб. сэкономленных за 1 год работы!24 марта 2011
10 марта 2011г. исполняется год с момента запуска сервиса ДарБери, который уже 17 августа был куплен компанией Групон. Невероятная скорость роста - как по числу пользователей, так и по объему продаж, вывела Групон Россия в число самых крупных компаний российского интернета в рекордные сроки.
Сейчас у Групон Россия около 2,5 млн. активных пользователей в России и Украине, подписчики из 20 городов могут каждый день приобретать специально отобранные интересные предложения и ходить в лучшие заведения - кинотеатры, рестораны, спа-салоны, боулинги и многие другие со скидкой 50-90%. За год работы проведено 2681 акция и продано 930882 купона. В сумме все пользователи сервиса сэкономили 760 642 831 рублей или 27 165 815 долл.
"Нас с первого дня называли самым быстрым стартапом рунета. Небольшая команда из 5 человек смогла быстро построить прибыльный бизнес. Сейчас у нас больше 150 сотрудников-звезд и более 2,5 млн пользователей. Год пролетел незаметно, мы росли со скоростью света, круглосуточно решали задачи и сами не заметили, как стали одним из лидеров рунета", - говорит со-основатель Групон Россия (ранее ДарБери) Елена Масолова, которая в феврале 2011г. вошла в рейтинг 30 самых заметных фигур русского интернет-бизнеса по версии журнала Forbes. За год работы команда Групон Россия организовала акции с такими поставщиками, как Skype, когда 183 тысячи человек получили по 30 минут бесплатных звонков, а также Starbucks, ресторанами Аркадия Новикова и Subway, центром развлечений "Снеж.ком", лучшими салонами и Beauty-студиями России, такими как ... и сотнями других. Особым вниманием подписчиков ресурса пользуются и акции индустрии красоты. Связано это непосредственно со спецификой аудитории. Около 75% всех подписчиков составляют именно девушки 20-35 лет.
Вот, что говорит о достижениях компании за этот год один из её основателей, коммерческий директор Групон Владимиров Иван: «С самого старта мы поставили цель быть лучшими на российском рынке. В итоге уже в августе ДарБери присоединился к мировому лидеру Групону. Теперь мы часть глобальной интернациональной команды. Что это значит? Для компании - это бешеная скорость развития, невероятная экспертиза по миллионам сделок, драйв, позитив и целеустремленность команды быть лучшими в Европе. А для наших подписчиков и поставщиков – это эффектные акции, отличный сервис и реальные выгоды».
17 марта в ресторане FBR Hall прошло празднование данного события. Сотрудников компании и гостей ждали приятные сюрпризы: выступление барабанщиков, воздушных гимнасток под куполом цирка, бармен-шоу от многократного чемпиона России Александра Штифанова, песочного шоу от Ирины Титовой, а также игра «Что? Где? Когда?».
Групон Россия продолжает развиваться не только экстенсивно, добавляя все новые и новые города, но и интенсивно, реализуя первые проекты в области социальной коммерции. Так в феврале 2011г. был запущен совместный проект с Одноклассниками "Классные скидки". Теперь аудитория социальной сети может воспользоваться самыми выгодными предложениями по приобретению различных товаров и услуг внутри любимого сайта. Более 500 тыс. человек уже установили приложение.
Новости по темеОтзывыПри использовании данного текста или любой его части, |
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.