Развод на деньги обеспеченных "лохов". Колоссальная (совершенно бессовестная) наценка (даже по сравнению с др.недешевыми и-нет-магазинами). Мизерные скидки на заказы свыше 10тысяч- фактически, мелкий опт (8%,смешно...),не говоря уже про заказы до 10тыс.-скидка пост.клиента всего 3%. Один раз по глупости,польстившись на подарочную скидку ко Дню рождения-10%, покупал у них проф.сред-ва д/бритья. Думал,неплохая экономия. Позже те же сред-ва (безо всяких скидок)видел процентов на 25-30%дешевле. Обходите Feelbeauty стороной,если хотите сделать по-настоящему выгодную покупку.
Мой отзыв- не носит заказного хар-ра, а явл.предупреждением др.покупателей от существенной переплаты в данном конкретном магазине. В плане обслуживания- нареканий нет (но я убежден,что качественный сервис (согласование заказа с менеджерами,доставка и т.п.)-это не повод платить такую бешеную наценку!
Мой отзыв- не носит заказного хар-ра, а явл.предупреждением др.покупателей от существенной переплаты в данном конкретном магазине. В плане обслуживания- нареканий нет (но я убежден,что качественный сервис (согласование заказа с менеджерами,доставка и т.п.)-это не повод платить такую бешеную наценку!
В правилах магазина:
1. Указано, что баллами я могу оплатить до 50% стоимости заказа.
2. Нигде в правилах не указано, что использование накопительной процентной скидки магазина каким-либо образом ограничивает использование баллов.
3. В корзине после пересчета процентной скидки имеется поле для использования баллов, возле которого надпись также предлагает дополнительно оплатить заказ баллами до 50% от его суммы.
Нигде ни слова о дополнительных ограничениях.
До обсуждаемого здесь заказа я точно использовала в данном магазине и баллы, и скидки четко согласно правилам как минимум 1 раз: в заказе 74519.
При попытке воспользоваться и баллами, и скидкой в этот раз мне сказали что «не получится у Вас воспользоваться и баллами, и скидкой, потому что в нашем магазине общая скидка с заказ составляет не более 20% от суммы заказа», что, к слову, тоже не обозначено в правилах нигде. Все страницы с текущими правилами, форматом корзины, конкретными заказами и заказами, сделанными с 2007 года, сохранены.
Во время звонка, чтобы разобраться с ситуацией, человеку, занимающемуся скидками и баллами, и заявившему, что он владелец магазина, было абсолютно все равно: единственный его ответ «вы не сможете воспользоваться баллами полностью, у нас такое правило»; на то, что в правилах это нигде не указано, ответ «ну и что, не хотите, не покупайте у нас». Примерно с середины разговора данный персонаж перешел на хамство. После окончания разговора он пытался закрыть мне доступ в магазин, обнулив пароль, но не учел, что я смогу просто запросить новый.
На горячей линии общества защиты прав потребителей мне сказали, что это дело точно можно будет уладить, составив иск против компании, но к огромному сожалению, поехать к ним для личной встречи у меня нет возможности.
Всех, кому не все равно, призываю бойкотировать данный магазин и создавать им не меньшие проблемы, чем они по хамски создают покупателям.