Филиал: Москва, ул. Профсоюзная, 56, 4 этаж линия "Г", павильоны 04,06,08 Местоположение пользователя: Россия, Москва
14.12.2015 я купила в магазине "золингер",который находится в тц"черемушки" ,щипцы-выпрямители волос фирмы"BaByliss.
в магазине товар при мне вкл и загорелась лампочка вкл, пошло тепло,выключили..щипцы до конца в магазине прогреты не были.На следующий день дома,я вкл эти щипцы.для того,чтобы выпрямить волосы,НО после того,как они прогрелись оканчательно,они выкл и начали остывать,после того как они остывали они опять вкл,но когда доходило до полного нагрева,
опять выкл..зная о том,что я могу сдать товар ненадлежащего качества в течении 14 дней обратно в магазин,я понесла их обратно.
Когда я обратилась к продавцу с просьбой вернуть мне деньги за эти щипцы и обьяснила причину,девушка сказала.что деньги они возвращать не будут,а отдадут их на экспертизу,она включила щипцы в сеть и убедилась в том,что они действительно вкл и нагреваются,но при окончательном нагреве выключаются,даже принесла такие же и сравнила,вкл те в сеть,никаких заявлений от меня она не взяла.в каком виде она у меня их приняла на экспертизу,она тоже никакой бумаги не заполнила!!!хотя теперь утверждает,что товар был поцарапанный.Прошло несколько дней и мне позвонили из магазина и сообщили,что мои щипцы прибыли из гарантийного ремонта и я должна их забрать,на что я ответила,что по прежнему хочу,чтобы мне вернули деньги,так как не хочу брать назад отремонтированный товар!!!в экспертизе написали.что эта поломка произошла из за перепада электроэнергии в сети.и якобы я виновата,хотя в свою сеть они включали их не один раз!.да еще теперь меня продавец обвинила в том.что я их к ним принесла поцарапанные.хотя я ими даже воспользоваться не успела!!сейчас,после гарантийного ремонта они действительно выглядят поцарапанными..где и кто их царапал,мне не известно!!!когда я забирала щипцы из магазина,девушка продавец даже не удосужилась их вкл в сеть и сама при мне их проверить!!написав и принеся в магазин Претензию,девушка продавец отказалась расписываться в том.что приняла у меня ее!
Сейчас пишу это здесь для того,чтобы вы проверяли в следующий раз такие покупки и прогревали до конца.потому что потом,купив в магазине такой некачественный товар,из вас не сделали козла отпущения за ваши же деньги..
в магазине товар при мне вкл и загорелась лампочка вкл, пошло тепло,выключили..щипцы до конца в магазине прогреты не были.На следующий день дома,я вкл эти щипцы.для того,чтобы выпрямить волосы,НО после того,как они прогрелись оканчательно,они выкл и начали остывать,после того как они остывали они опять вкл,но когда доходило до полного нагрева,
опять выкл..зная о том,что я могу сдать товар ненадлежащего качества в течении 14 дней обратно в магазин,я понесла их обратно.
Когда я обратилась к продавцу с просьбой вернуть мне деньги за эти щипцы и обьяснила причину,девушка сказала.что деньги они возвращать не будут,а отдадут их на экспертизу,она включила щипцы в сеть и убедилась в том,что они действительно вкл и нагреваются,но при окончательном нагреве выключаются,даже принесла такие же и сравнила,вкл те в сеть,никаких заявлений от меня она не взяла.в каком виде она у меня их приняла на экспертизу,она тоже никакой бумаги не заполнила!!!хотя теперь утверждает,что товар был поцарапанный.Прошло несколько дней и мне позвонили из магазина и сообщили,что мои щипцы прибыли из гарантийного ремонта и я должна их забрать,на что я ответила,что по прежнему хочу,чтобы мне вернули деньги,так как не хочу брать назад отремонтированный товар!!!в экспертизе написали.что эта поломка произошла из за перепада электроэнергии в сети.и якобы я виновата,хотя в свою сеть они включали их не один раз!.да еще теперь меня продавец обвинила в том.что я их к ним принесла поцарапанные.хотя я ими даже воспользоваться не успела!!сейчас,после гарантийного ремонта они действительно выглядят поцарапанными..где и кто их царапал,мне не известно!!!когда я забирала щипцы из магазина,девушка продавец даже не удосужилась их вкл в сеть и сама при мне их проверить!!написав и принеся в магазин Претензию,девушка продавец отказалась расписываться в том.что приняла у меня ее!
Сейчас пишу это здесь для того,чтобы вы проверяли в следующий раз такие покупки и прогревали до конца.потому что потом,купив в магазине такой некачественный товар,из вас не сделали козла отпущения за ваши же деньги..
Недавно купила в магазине "Золингер", который находится в Москве в Новых Черемушках, маску для волос фирмы KAARAL Royal jelly cream. И вот как-то привыкла я людям доверять,тем более фирма солидная, профессиональная, сразу пришла, помыла голову, начала наносить маску, и почувствовала ужасный запах рыбы, с примесью сырости!! Ни один шампунь его не перебил!
На упаковке указан срок хранения 5 лет, искала дату изготовления, нашла только цифры 09.05.2004! причем сделаны они печатью и первая часть смазана, других дат на упаковке не было.
Принесла я эту маску обратно в магазин, с чеком, с их "фирменным" пакетиком... На мой первый же вопрос, мне резко ответили что косметические средства они не меняют, впарили каталог с продукцией данной фирмы и порекомендовали обратиться с жалобами туда!
Покупать там больше ничего не буду, не дай Бог еще лысая останусь, а там ответственности за это не понесут...
На упаковке указан срок хранения 5 лет, искала дату изготовления, нашла только цифры 09.05.2004! причем сделаны они печатью и первая часть смазана, других дат на упаковке не было.
Принесла я эту маску обратно в магазин, с чеком, с их "фирменным" пакетиком... На мой первый же вопрос, мне резко ответили что косметические средства они не меняют, впарили каталог с продукцией данной фирмы и порекомендовали обратиться с жалобами туда!
Покупать там больше ничего не буду, не дай Бог еще лысая останусь, а там ответственности за это не понесут...
Местоположение пользователя: undefined, undefined
Грубые ответы, абсолютно на любой вопрос. Я ничего от нее не добилась и попрощалась!
Ужасное обращение с покупателями!
Я даже заказывать ничего не стала!
Нельзя держать в компании таких отвратительных сотрудников! Всех покупателей растеряете!