Новости | Маникюрные салоны | Магазины косметики | ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Тесты |
|
|||
Филиал: Москва, ул. Профсоюзная, 56, 4 этаж линия "Г", павильоны 04,06,08
Москва, Чапаевский пер.10/2, метро Сокол посмотреть на карте
филиалы
тел.: (495) 380-1136, http://www.solinger.ru
Список филиалов
Санкт-Петербург, (812)310-99-04, м. Владимирская, Владимирский проспект, 13 (посмотреть на карте), с 10-00 до 21-00
Москва, 8-926-904-48-89, м. Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов, дом 12, корп.2, 3 этаж (посмотреть на карте), с 10:00 до 22:00
Москва, 8-926-206-4773, м. Алтуфьево, Алтуфьевское шоссе, д. 80, 2 этаж (посмотреть на карте), с 10:00 до 21:00
Смотреть полный список филиалов (5)
Описание
В магазине представлена профессиональная краска и косметика для волос: Schwarzkopf , ESTEL, LONDA, MATRIX, WELLA, Dikson, Selective, CUTRIN, REVLON , Keune, Richenna, VonU, BEAUTYCOSM, HIPERTIN, Kaaral, PLACEN FORMULA, Sexy hair. Профессиональный парикмахерский инструмент и принадлежности: Jaguar, Hairway, Panasonic, Elchim, Moser, Oster, Thrive, Babyliss Pro, Sibel, Hubert, Titania
При использовании данного текста или любой его части, |
Филиал: Москва, ул. Профсоюзная, 56, 4 этаж линия "Г", павильоны 04,06,08 Местоположение пользователя: Россия, Москва
в магазине товар при мне вкл и загорелась лампочка вкл, пошло тепло,выключили..щипцы до конца в магазине прогреты не были.На следующий день дома,я вкл эти щипцы.для того,чтобы выпрямить волосы,НО после того,как они прогрелись оканчательно,они выкл и начали остывать,после того как они остывали они опять вкл,но когда доходило до полного нагрева,
опять выкл..зная о том,что я могу сдать товар ненадлежащего качества в течении 14 дней обратно в магазин,я понесла их обратно.
Когда я обратилась к продавцу с просьбой вернуть мне деньги за эти щипцы и обьяснила причину,девушка сказала.что деньги они возвращать не будут,а отдадут их на экспертизу,она включила щипцы в сеть и убедилась в том,что они действительно вкл и нагреваются,но при окончательном нагреве выключаются,даже принесла такие же и сравнила,вкл те в сеть,никаких заявлений от меня она не взяла.в каком виде она у меня их приняла на экспертизу,она тоже никакой бумаги не заполнила!!!хотя теперь утверждает,что товар был поцарапанный.Прошло несколько дней и мне позвонили из магазина и сообщили,что мои щипцы прибыли из гарантийного ремонта и я должна их забрать,на что я ответила,что по прежнему хочу,чтобы мне вернули деньги,так как не хочу брать назад отремонтированный товар!!!в экспертизе написали.что эта поломка произошла из за перепада электроэнергии в сети.и якобы я виновата,хотя в свою сеть они включали их не один раз!.да еще теперь меня продавец обвинила в том.что я их к ним принесла поцарапанные.хотя я ими даже воспользоваться не успела!!сейчас,после гарантийного ремонта они действительно выглядят поцарапанными..где и кто их царапал,мне не известно!!!когда я забирала щипцы из магазина,девушка продавец даже не удосужилась их вкл в сеть и сама при мне их проверить!!написав и принеся в магазин Претензию,девушка продавец отказалась расписываться в том.что приняла у меня ее!
Сейчас пишу это здесь для того,чтобы вы проверяли в следующий раз такие покупки и прогревали до конца.потому что потом,купив в магазине такой некачественный товар,из вас не сделали козла отпущения за ваши же деньги..