Местоположение пользователя: Россия, Москва
Администратор обманывает клиентов! Записалась за неделю к конкретному мастеру по телефону, а когда я пришла, то меня направили к другому мастеру, сказав, что у них не было моего номера.
Я была вынуждена уйти в другой салон, благо их на шаболовке много. Вам тоже не советую приходить, настроение лишь негативное.
Я была вынуждена уйти в другой салон, благо их на шаболовке много. Вам тоже не советую приходить, настроение лишь негативное.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Перед отпуском обычно балую себя педикюром в салоне, до этого впринципе все устраивало. Но последний раз это было ужасно! Не знаю какого качества у них лаки, или какого срока годности, но даже спустя СУТКИ! Носки прилипают к ногтям! Соответсвенно, никакого красивого педикюра на отпуск я не получила ! Пришлось перекрашивать дома...
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Хожу в данный салон редко, но все же раз в квартал точно записываюсь на маникюр и педикюр. Всегда были нюансы, но не критичные. Сегодня же специально ищу, где бы поделиться впечатлениями! Покрытие шилак, только покрытие (!!!) заняло полтора часа! Почему? Потому что его сделали один раз - все ногти покрылить пузырями, лак поплыл волнами, сняли и покрыли еще раз - покрытие неодноподное и очень толстое. Мало того - несколько ногтей были смазаны лампой, пришлось опять переделывать! Лампа постоянно выключалась! Ее заменяли на другую, но и она не работала! И так три раза! Три лампы! В итоге ушла с плохим настроением и жуткими, будто нарощенными, неровными ногтями. Очень грустно. Не ходите.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Хожу в салон только к единственному мастеру, Маргарите. Отлично делает маникюр. А как-то раз записалась к другому мастеру, Екатерине, так вот..ужасно сделала маникюр, покрытие неровное, даже маслом не помазала кутикулу после маникюра! (забыла или не знает вообще что это делается), администратор Ирина в первые разы предлагала кофе, чай, а потом и вовсе забыла про это, предлажила та же самая Маргарита, хотя в обязанности мастера это не входит. И решила я там как-то сделать коррекцию и окрашивание бровей, так на сайте написано цена за то и то по 400р, а с меня взяли по 800!!! Если найду салон лучше, буду ходить туда.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
О АНОНИМНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ))) Как я вас понимаю))
Более того была у 2 мастеров и все как первый раз, вышла из салон и сразу расковыряла 2 пальца)))
я вообще редко попадаю в неловкие ситуации, но сегодня про УЖАС!!!!
Записалась на комплекс, прихожу стою на входе уже 5 минут, психую звоню со своего мобильного на их номер, истерично выбегает дама и говорит мне выбирайте лак… Выбрала, сижу…
ВОПРОС ГДЕ СЕРВИС???????????
Ну как я уже говорила выше маникюр говно, как первый раз, ну педикюр хоть старалась…
Подхожу на кассу, думаю 2350, а мне говорят 2850!
ЧЕГО???????????????????????????????????
С ЧЕГО????????????????
ЭТО ЧТО ЗА ПРИКОЛ???????
на что мне ответили -у вас винилюкс!!
ЕПТА, а я откуда знаю, сказала выбирай я выбрала!!!!!! Я ТУТ ПРИЧЕМ???????????
Ну конечно я заплатила 2850, плевать 500 р, но я так и не пойму за что, настроение ушло, боюсь и не вернется сегодня....
Но ребят мы с одного района, я уж постараюсь)))
УДАЧИ этому чудо салону…
Более того была у 2 мастеров и все как первый раз, вышла из салон и сразу расковыряла 2 пальца)))
я вообще редко попадаю в неловкие ситуации, но сегодня про УЖАС!!!!
Записалась на комплекс, прихожу стою на входе уже 5 минут, психую звоню со своего мобильного на их номер, истерично выбегает дама и говорит мне выбирайте лак… Выбрала, сижу…
ВОПРОС ГДЕ СЕРВИС???????????
Ну как я уже говорила выше маникюр говно, как первый раз, ну педикюр хоть старалась…
Подхожу на кассу, думаю 2350, а мне говорят 2850!
ЧЕГО???????????????????????????????????
С ЧЕГО????????????????
ЭТО ЧТО ЗА ПРИКОЛ???????
на что мне ответили -у вас винилюкс!!
ЕПТА, а я откуда знаю, сказала выбирай я выбрала!!!!!! Я ТУТ ПРИЧЕМ???????????
Ну конечно я заплатила 2850, плевать 500 р, но я так и не пойму за что, настроение ушло, боюсь и не вернется сегодня....
Но ребят мы с одного района, я уж постараюсь)))
УДАЧИ этому чудо салону…
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Позавчера ( 12.06.2015) делала комплекс "маникюр,педикюр, шеллак на руки, винилюкс на ноги". СЕГОДНЯ маникюр уже потускнел и слезает, видно множество заусениц на руках, от некачественной работы, Педикюр тоже - профанация.
Цветовая палитра - как в эконом-салоне, материалы полузасохшие.
Организация работы - также, взята из эконом-салона. Заказываешь одного мастера- приходят другую, нужный человек работает, хотя заказ был еще утром. Администратор просто до жути приветлива и улыбчива, наверное фильмов Тима Бартона насмотрелась, про мертвую невесту.
Вывод - ищу другой салон, либо дома делаю. Результат будет лучше.
Цветовая палитра - как в эконом-салоне, материалы полузасохшие.
Организация работы - также, взята из эконом-салона. Заказываешь одного мастера- приходят другую, нужный человек работает, хотя заказ был еще утром. Администратор просто до жути приветлива и улыбчива, наверное фильмов Тима Бартона насмотрелась, про мертвую невесту.
Вывод - ищу другой салон, либо дома делаю. Результат будет лучше.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Посещала эти салоны уже несколько раз на Китай-городе и на Шаболовке. Всегда оставалась довольна мастером Асмик.
Но вчера посетила в очередной раз -взяла первый раз комплекс и остаюсь до сих пор в шоке! Если педикюр достоин хорошей оценки, то с маникюром просто беда. Мастер София, наверное, первый раз видела ногти. Качаство-кошмар. Покрытие шеллак неровное, пузыри, мастер ставит лампу и уходит говорить по телефону, возвращается и выговаривает мне, что ногти я не сушила. То есть я должна за этим следить?
Грузит проблемами своими. Смазала покрытие и не захотела переделывать.
Кресло сломано, сидеть жутко неудобно. Места для мастера маникюра катастрофически мало, вот и дополнительные ошибки. Или надо заранее говорить про сломанное кресло и предлагать скидку, или извинятся и переписывать. Но чинить-то пора!
Выбор лаков очень мал, флакончики почти пустые и полу засохшие. Выбор средств для дизайна вообще почти отсутствует. И мастер откровенно признается, что френч будет рисовать в первый раз. А другой мастер признается в отсутствии опыта дизайна вообще. Руководство не проверяет наличие сертификатов обучения? Или просто любую гастарбайтеров берут на работу?
Вначале салон радовал хорошим настроением. Но создать не сложно-сложно удержать качество и репутацию.
Но вчера посетила в очередной раз -взяла первый раз комплекс и остаюсь до сих пор в шоке! Если педикюр достоин хорошей оценки, то с маникюром просто беда. Мастер София, наверное, первый раз видела ногти. Качаство-кошмар. Покрытие шеллак неровное, пузыри, мастер ставит лампу и уходит говорить по телефону, возвращается и выговаривает мне, что ногти я не сушила. То есть я должна за этим следить?
Грузит проблемами своими. Смазала покрытие и не захотела переделывать.
Кресло сломано, сидеть жутко неудобно. Места для мастера маникюра катастрофически мало, вот и дополнительные ошибки. Или надо заранее говорить про сломанное кресло и предлагать скидку, или извинятся и переписывать. Но чинить-то пора!
Выбор лаков очень мал, флакончики почти пустые и полу засохшие. Выбор средств для дизайна вообще почти отсутствует. И мастер откровенно признается, что френч будет рисовать в первый раз. А другой мастер признается в отсутствии опыта дизайна вообще. Руководство не проверяет наличие сертификатов обучения? Или просто любую гастарбайтеров берут на работу?
Вначале салон радовал хорошим настроением. Но создать не сложно-сложно удержать качество и репутацию.
Местоположение пользователя: Испания, Барселона
Ходила раньше в этот салон один раз, вроде понравилось как сделали маникюр. Сегодня пошла на комплекс маникюр-педикюр. Разочарование полнейшее. Педикюр: в принципе так потереть пятки щеткой я могла бы и сама, вообще полное отсутсвие салонного педикюра. Форма ногтей ужасна, все разной формы, лак нанесен неаккуратно, в общем -10. Маникюр шелак - таже песня. Девочка явно не уверенно делает маникюр, лак накладывает отвратительно. Лампа вообще не понятная, для салона это не лампа. Такие дома можно иметь, но не в салоне. На одной руке лак тусклый. И вообще, жду что будет с ногтями завтра. Шелак делаю часто и знаю, что так не должно быть через 3 часа после маникюра. Наверное она мне не высушила хорошо лак. Лак нанесен неравномерно, неровные края возле кутикулы. В общем - больше в этот салон не приду НИКОГДА!!!!! Разочарованию нет предела. И главное обидно, что за в общем-то приличные деньги я получила сплошную халтуру. Комплекс делать не советую - не удобно, ноги как обычно, а маеикюр - мастер сидит с одной стороны и руку с противоположной надо тянуть через себя. Раньше делала одновременный комплекс - но так там мастер пересаживается на др сторону. Салон на Покровке (Китай-город). Выбор лаков хоть и большой, но они все почти пустые и не свежие.
Работаю в бизнес-центре рядом с салоном на Шаболовской. 10 го декабря делала комплексный маникюр и педикюр - шилак-френч, отдала кучу денег. педикюр делала мастер Эльвира. Сделала на отлично. А маникюр в итоге получила полнейшую халтуру, которая облезла через три дня. Никогда в жизни мне так шилак еще никто не делал. Матера зовут Насиба. Делает все медленно, видно что, не владеет мастерством, во время процедуры все время спрашивала у Эльвиры как и что накладывать, что меня очень удивило. я думала, что вверяю себя в руки профессионалов. как в других салонах. А в итоге получается за мои же деньги на мне эта дама тренировала свои навыки. Сегодня пришла и попросила, чтобы сняли все и вернула бонусную карту этого салона, сказала, что больше к ним ходить не буду. Высший непрофессионализм. Даже не извинились и не предложили переделать, хотя там видно было, что на ногтях все пооблезало, улыбки на двух пальцах облупились, на остальных просто ободрались. сам слой тоже отошел местами, хотя шилак должен держаться как минимум две недели, хоть полы мой - на то он и шилак! Вобщем, хорошее настроение - это только вывеска. За такие же деньги можно пойти в более провернные места. А кто хочет за свои деньги получать халтуру - вам как раз дорога в этот салон. я крайне недовольна.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Цветовая гамма шеллака - минимальная, остаются не популярные цвета, пополняется коллекция, видно, редко. Лак густой, плохо наносится. С расходными материалами бывают проблемы, то фольги нет, то средства для удаления... Лампа, действительно , одна, уже старая, облезлая и все мастера по очереди берут ее, приходится ждать.
Текучка кадров ОЧЕНЬ большая. Только привыкнешь к мастеру - увольняется, как мне сказали из-за низкой и не своевременной з/п. Причем мы платим и цены салонные ...Стоит руководству подумать над этим, так, что уже думаю ходить ли в этот салон? И к кому записываться в следующий раз ??
Уже несколько месяцев не принимаются карты, не понятно, что, так сложно подключить терминал??
Так жаль ... очень хорошо все начиналось...