Здравствуйте, руководитель студии "Дай Пять", сотрудники и клиенты - этого заведения! Конкретно в Мытищах ТЦ XL!Я в шоке от персонала!Не поверите, но похабное отношение к одному из мастеров (Ирине)-меня просто не оставило равнодушным!Администратор Ольга (кажется ее так зовут), позволяет себе выяснять отношения при клиентах!Первый раз когда я пришла, мне делала маникюр мастер Римма и в моем присутствии, администратор Оля спорила со вторым мастером Ириной-это замечательный не только мастер, но и добрейший-милейший Души Человек) Оля адм. доказывала мастеру, как должен стерилизоваться инструмент! Я была конечно в ужасе, что при клиенте такие разговоры!Ирина мастер, ей доказывала обратное, что стерилизатор должен быть всегда включен и должен Всегда держать температуру 250 градусов, на, что Ольга кричала, как сумасшедшая и доказывала Ирине, что стерилизатор должен быть выключен и включать его на 3-5 минут, а потом сразу выключать! Как же так??? В холодном стерилизаторе невозможен нагрев за 3-5минут до 250 градусов! А во-второй раз пришла и опять администратор неадекватно себя вела и опять же грубила и хамила мастеру Ирине! Мастер на этот раз была у меня Ирина. Ирина сделала мне запил ноготочков и время подошло замачивать ручки в воде, но неожиданно закончилась вода в кулере (он стоит у них в шкафу) Ирина говорит Ольге (администратору)Оля вода закончилась, помоги мне поднять бутыль (с водой)на, что администратор с криками, да именно с криками!Прокричала мастеру (НЕ БУДУ Я ТЕБЕ ПОМОГАТЬ)! Сидела я и еще одна клиентка (у мастера Вики). Честно скажу, у меня сложилось впечатление, что админ. психически не уравновешен! Мастера должны заниматься своей работой т. к они работают с клиентами и острыми предметами! Они не должны поднимать тяжелые предметы т. к при напряжении у них буду трястись руки и могут кусачками поранить клиента, а удовольствия от этого не получишь уж точно! Ув. руководитель шарашкиной конторы (простите, что приходится оскорблять Ваше имя), но мое мнение, что Вам нужно найти адекватного администратора!
Ни ногой сюда больше!
В салоне не соблюдают элементарных требований по гигиене.
Зашла перекрасить один сломанный ноготь, ушла с отвратительным настроением.
Мало того, что мастер до такой степени хотела продолжить разговор с администратором, что начала спиливать шелак грубой пилкой и пришла в себя только после замечания, так ещё, чтобы поскорее закончить, буквально вырывала руку из сушки.
Но более всего меня поразил способ обработки инструментов!!
Никакой ультрафиолетовой лампы, она просто побрызгала непонятно чем на приборы и вытерла ПОЛОТЕНЦЕМ. О том, чтобы очистить пилки, даже никто не думает.
Страшно предположить, какие последствия могут быть после такого маникюрчика.
Даме у соседнего мастера не нашли, кстати, даже перекиси, чтобы обработать рану.
В салоне не соблюдают элементарных требований по гигиене.
Зашла перекрасить один сломанный ноготь, ушла с отвратительным настроением.
Мало того, что мастер до такой степени хотела продолжить разговор с администратором, что начала спиливать шелак грубой пилкой и пришла в себя только после замечания, так ещё, чтобы поскорее закончить, буквально вырывала руку из сушки.
Но более всего меня поразил способ обработки инструментов!!
Никакой ультрафиолетовой лампы, она просто побрызгала непонятно чем на приборы и вытерла ПОЛОТЕНЦЕМ. О том, чтобы очистить пилки, даже никто не думает.
Страшно предположить, какие последствия могут быть после такого маникюрчика.
Даме у соседнего мастера не нашли, кстати, даже перекиси, чтобы обработать рану.
Делала маникюр с укреплением биогеля. Выбор цветов не большой, не обновляется 3-4 месяца как минимум. Мастер Надежда делает быстро и аккуратно. как-то раз она задержалась и снятие мне провела другая "мастерица", снять не смогла, спилила все, я расстроилась.только укрепила ногти, а теперь они опять в ужасном состоянии.не знаю, вернусь ли туда. администраторы - как повезет. одна нормально работает, а другая, (молодая) тупая хамка, не хочет и не может работать.